Monday, July 30, 2012

My interview for www.velvet.by


Всегда приятно, когда к тебе обращаются с просьбой об интервью. Вот и в случае с Галиной Старожиловой (velvet.by) получилось та же история. Когда она написала о том, что ее портал готовит интервью с блоггерами и предложила мне ответить на несколько вопросов, я согласилась. Ответила. Отправила. И забыла. А когда прочла сегодня это интервью, то поняла, что я слишком откровенно ответила на предложенные вопросы. ))
 Интересно? 
Тогда читайте:

http://www.velvet.by/shopwindow/moda-i-stil/olga-kovtunenko-bolshe-vsego-ya-lyublyu-chto-ya-delayu

17 comments:

  1. Класс!!!) Особенно понравилось: "Какие сегодня ставите задачи перед блогом? — Удовлетворить мои амбиции.")

    И: "Я и есть изюминка своего блога.")

    Молодец!!!!!!!!!!!!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да,иногда я перегибаю палку в своей откровенности...)

      Delete
    2. Это подозревает интерес)

      Delete
  2. Нет, не перегнула, сказала так как есть) Какой блогер будет кривить душой и говорить, что ведет блог в первую очередь для других?!))) И действительно кому будет интересен блог, если автор сам по себе не интересен!)
    Не знала, что у тебя есть сын! Сколько ему сейчас, если не секрет?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за твое мнение. Согласно, что смысла врать просто нет! Хотя иногда мне советуют это делать. А сыну 2,5))

      Delete
  3. congrats. you look fab! your outfit is pure madness!
    http://www.trendsection.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. Поздравляю с очередным интервью, Оля! Близким и подругам очень нравится)))

    Надеюсь, это вы не обо мне (типа веду блог для самовыражения)))...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина! Спасибо! Но не поняла про самовыражение)) про тебя в другом ответе)

      Delete
    2. Я видела. Спасибо, что не забываешь)))

      Если не поняла, значит не обо мне)

      Delete
    3. Я думаю, что ты тоже не забываешь тех,кто сильно повлиял на течение твоей жизни)

      Delete
  5. Отличный блог) добавилась к тебе))

    http://frau-eismann.blogspot.com/

    ReplyDelete
  6. I likw this style!!! and this headband,cool!!
    happy day :)
    XX
    http://twiggy-violence.blogspot.com.es/

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...