Thursday, November 10, 2011

Мое интервью на сайте pro-fashion.by


Опубликовано:: Чт, Ноя 10th, 2011

Ольга Ковтуненко, стилист

Героиня сегодняшней рубрики – стильная Ольга Ковтуненко!

Ольга Ковтуненко – редактор моды и стиля журнала “Директор”, стилист в Студии моды и стиля Ирины Ильинской. Также Ольга ведет свой блог fashionburo.blogspot.com

Опишите Ваш стиль 5 словами.
Экстравагантно, ярко, эклектично, смело, а иногда провокационно.
Есть ли у Вас иконы стиля либо люди, которым Вы бы хотели бы подражать в одежде?
Моей иконой стиля с детства была и остается по сей день моя мама. Я росла в очень артистической среде. Среди маминых друзей было много артистов театра, актеров кино, режиссёров и профессиональных моделей. Мама работала «скаутом» в Белорусском Центре моды, она умела увидеть необычное лицо человека в толпе и слепить из него звезду. Одевалась она всегда очень тщательно, умела и любила играть в разные образы и настроения. И сегодня она практически не изменилась. Если ответить более отвлеченно, то мне близки по духу образы японских хараджуки, одежда Вивьен Вествуд и Александра Маккуина. Говоря об общепринятых иконах стилях,  отмечу, что мне очень импонирует стиль Леди Гага. Мысленно примеряя ее мясное платье, допускаю, что в какой-то момент могла бы надеть его.

Ваши самые любимые вещи в гардеробе?
Любимые вещи – винтажные, которым более 50 лет, приобретенные моей мамой у фарцовщиков еще в Советские времена. Чего там только нет: это и Dior, и Balmain, и многие бренды, которые сегодня почти никто не знает.
Где Вы покупаете одежду?
Сегодня одежду я приобретаю в основном в Милане и Москве. Люблю блошиные рынки и секонд-хенды. С удовольствием ношу TopShop и Zara.

Как Вы относитесь к белорусским дизайнерам? Есть ли у Вас фавориты?
Белорусских дизайнеров открыла для себя после посещения показов Belarus Fashion Week. Из своих последних фаворитов этой Недели Моды отмечу Наташу Цуран. Я даже наметила для себя несколько моделей, которые хочу приобрести в ближайшее время.
Как Вам кажется, есть ли проблема в стиле белорусской публики? Если есть, то какое решение Вы предлагаете?
Стиль белорусов меня не особенно вдохновляет, именно поэтому за творческими идеями предпочитаю ездить за границу: Париж или Нью Йорк. Что же касается решения этой «проблемы», то мне кажется, что она не в обществе, а в моем личном видении индивидуального неповторимого стиля. Нельзя всех мерить своими мерками. Если на улицах Минска не хватает свободы и индивидуальности, то, возможно, на это есть свои веские основания. Вероятно, людям нужно больше времени, чтобы научиться  выражать себя с помощью языка костюма, а также любить себя такими, какие они есть.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...