Saturday, June 30, 2012

Dolce&Gabbana: Viva Sicilia!


Я никогда не была поклонницей творчества дуэта Dolce&Gabbana. Мне всегда казалось, что оно во всем "слишком": слишком яркое, слишком сексуальное, слишком узнаваемое и слишком...предсказуемое. Такое мнение я пронесла вплоть до их весенне-летней коллекции 2012. Тогда меня сразил овощной принт на тканях, роскошь вышивок и невероятно стильные аксессуары. Посмотрев коллекцию, я решила, что обязательно стану обладательницей хотя бы одной вещи из нее. Так и произошло. )) 
Увидев несколько дней назад рекламную компанию осенне-зимней коллекции 2012/2013, я была покорена работой Доминико и Стефано окончательно.
Фотосессия Джампаоло Сгура полностью передала настроение и дух сицилийской свадьбы, коротая по сути и стала отправной точкой в рекламной компании. Это особенно мне близко сейчас, когда я только вернулась с исторической родины Доминико Долче. Именно так мне и запомнились многочисленные свадьбы и шумные застолья на Сицилии, которые я имела возможность наблюдать со стороны. Очень много черного, кружева, блеск массивных украшений, высоких каблуков, золота... Я бы сказала, перебор. Но талантливые итальянские дизайнеры смогли все это уравновесить, выделить только лучшее и сконцентрировать внимание на неповторимом местном колорите. Такую фееричную, на мой взгляд, фотосессию просто необходимо было дополнить такими же моделями: яркими, колоритными, сексуальными. Героинями действа стали Бьянка Балти, Моника Беллуччи и утонченная итальянская аристократка Брандолини Д'Адда. 
Сегодня я смело записываю эту фотосессию в число своих любимчиков. 
Браво, сеньоры!











2 comments:

  1. Умеешь ты Оля красиво написать:-)) и съемка очень хороша!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...