Несколько дней назад моя близкая подруга, увидев меня в винтажной шляпке моей бабушки, воскликнула: «О, боже! Какая ты смелая! Я ни за что бы не решилась надеть шляпу в городе!». Удивительно, но с ней солидарно большинство жительниц не только белорусских городов, но и европейских столиц. Сегодня нужно иметь изрядную долю эпатажа в крови, чтобы появиться на людях в головном уборе. Наш глаз уже привык к глубоким декольте и ультра мини. Эти явления давно не вызывают никаких эмоций, они скучны и обезличены. Именно поэтому в моду победоносно возвращаются головные уборы. Если говорить об истории моды XX столетия – то еще 20 лет назад женщина в шляпе являла собой компромисс. Сейчас – это уже бунт. Потому что в наше время шляпам нашли иное применение – с их помощью самоутверждаются. Мир стал более эгоцентричным, поэтому ношение шляпы – своего рода манифест ярко выраженной индивидуальности. И ни для кого не секрет, что ничто так не подчеркнет Вашу неповторимость и вкус, как это может сделать правильно подобранная шляпка.
Что же конкретно можно сказать в пользу модной шляпки?
1. Она украшает лица любых женщин, всех возрастов и комплекций.
Однако, здесь есть свои тонкости. Шляпку необходимо подбирать, учитывая форму лица и пропорции тела. Например, высокие и массивные шляпы не подойдут для маленьких и хрупких девушек , а маленькие - будут смешно смотреться на пышных дамах. Шляпы зрительно удлиняют лицо и если у вас вытянутое лицо, то следует выбирать строгие классические шляпы в мужском стиле. Правильно подобрать головной убор – это целое искусство, поэтому лучше доверить эту важную миссию профессиональному стилисту.
2. Шляпа – это первая деталь, на которую обращает внимание собеседник. Поэтому, надевая шляпу, Вы обеспечиваете себе возможность быть в центре всеобщего внимания.
3. Сущность моды в любые времена – это своеобразный побег от реальности. И как раз шляпа дает такую возможность – с ее помощью легко сделаться неузнаваемым, изменив привычный образ.
4. Шляпа подчеркивает статусность. Это касается не только аристократии, но и тех, кто желает приблизить свой имидж к образам обладателей «голубой крови».
5. Такой головной убор, как шляпа – это целое зеркало культур. Поэтому, выбирая его, Вы демонстрируете свою причастность к одной из них.
6. И последнее: шляпа – самый модный тренд этой осени!
Из модных шляп 2011-2012 особенно нужно отметить головные уборы в стиле полюбившихся модным дизайнерам 70-х. Этот стиль предусматривает романтический настрой, в том числе памятные всем банты, а также классическую круглую форму, обрамленную достаточно широкими полями. Кстати, сами поля предпочтительно мягкие. В фаворе шляпы теплых, преимущественно красноватых оттенков. Под них подходит классический гардероб с намеком на романтичный стиль. Очень много таких шляп у GUCCI.
Интересные модели шляпок показал в своей коллекции бренд Emilio Pucci. Маленькие шляпки-котелки с опущенными полями предлагается носить с нарядными элегантными платьями и юбками ниже колена. Смотрится очень свежо, необычно и смело.
Те бунтующие и свободолюбивые натуры, которым по душе культура и дух Дикого Запада, по достоинству оценят головные уборы от Dsquared2. Их можно носить с рваными потертыми джинсами, вязаными пончо и романтичными кожаными куртками-жакетами.
Миниатюрные ретро-шляпки украсили почти все модели одежды на показе Mark Jackobs. Здесь торжествует лаконичная классика и нео-минимализм. В целом же, к этим шляпам подойдет повседневный стиль.
Любителям экстравагантных нарядов шляпки можно поискать у Nina Ricci. Вязаные и меховые модели приятно удивят не только заядлых модниц, но и любителей утонченной классики.
Подводя итого всему вышесказанному, хочется отметить следующее. По результатам модных дефиле, сезон осень-зима 2012 можно охарактеризовать как по-настоящему «шляпный». Этот поистине женственный аксессуар – абсолютный must-have! C низкой и высокой тульей, огромными и узкими полями, похожие на мужские и очень женственные – отныне их нужно носить к любому наряду и по-любому поводу!
No comments:
Post a Comment