Thursday, January 17, 2013

My works for Direсtor Magazine



Как я уже писала в блоге,  последний месяц перед Новым годом был у меня очень напряженным. Несколько статей я уже успела опубликовать в блоге и вы их прочли и даже прокомментировали ( за что большое спасибо). Теперь я решила показать вам еще две работы для журнала Директор (издание для упраленцев). Как известно, директора тоже люди))) и им тоже интересны такие вещи, как мода и стиль. Только очень дозированно. Без лишней романтики)). Таким образом, я решила познакомить белорусских директоров с новинками белорусских дизайнеров по итогам Недели моды ( выбрала только то, что наверняка найдет отклик в их умах) и модными моделями зимней обуви. Как видите, все очень утилитарно. Хотите посмотреть мои советы директорам, что ж, милости прошу!



1 comment:

  1. поразительная у вас работоспособность:-)
    далеко пойдете

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...